Отзыв об операторе стационарной телефонной связи «Киевстар»

  • рекомендует
    не рекомендует

    С Киевстаром была в хороших отношениях до недавнего времени:
    В конце августа у меня на счёте оказалось сумма = -222 грн. (уточняю: «минус» 222)
    На что мне ответили, что мой телефон стал на столько умным, что сам переключился с моего пакетного интернета на какой-то WAP, который стоит почти 17 грн./Мб не спросив у меня разрешения)) !!! При всем- при том, что я регулярно плачу 130 грн/мес. за пакет и мне дается 350 Мб на пользование интернетом из которого регулярно из месяца- в месяц у меня Мб 300 остается не использованными и они сгорают… А порог отключения у меня примерно = -35 грн. Я написала письмо с просьбой вернуть мне мои деньги и вот уже почти месяц я жду ответ от Киевстар!!! Деньги они списали МОИ минут за 5, а ответить на мою жалобу не соизволили до сегодняшнего дня!!! При этом на мои доводы они говорят, что это не вина оператора, а моего телефона, а как же тогда ПОРОГ ОТКЛЮЧЕНИЯ???? Где был он в этот момент?????
    А предыстория моих отношений с Киевстар такова:
    примерно 3 года назад я работала в крупной Агропромышленной компании международного масштаба и как раз занималась мобильной связью… Компания и вся группа в которую она входила пользовалась услугами МТС и вот Киевстар захотели стать оператором у этой группы. Девочка Вика (фамилию называть не буду, в Донецке поймут), которая занималась корпоративными абонентами попросила помочь и вот я взялась за этот головняк, пол года я борлась за них и теперь они в группе и более того, туда вошли все: Кондитерская фабрика, Банк и Хоккейный клуб… Короче номеров там и денег они зарабатывают много, а все потому что я тогда за них взялась, хотя мне от этого небыло никакого интереса, кроме доброго человеческого отношения к Вике!!!
    Прошу заметить, что на то, чтобы войти в эту компанию девочки и Киевстар не потратились даже на коробку конфет, не говоря уже о какой –то благодарности, для меня и руководства компании тоже, я это достоверно знаю!!! В дальнейшем я ушла из этой компании, не бонусов, не денег, не благодарности я не просила, но с девочками мы остались в хороших отношения… По крайней мере я так думала!!!
    И вот сейчас я обратилась к ним за помощью ПОМОЧЬ МНЕ ВСТРЕТИТЬСЯ С ИХ РУКОВОДСТВОМ, ЧТОБЫ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС, вот и все!!! … и что же я услышала в ответ?
    – Аня, ты не ВИП клиент , по-этому в общем порядке, к менеджеру, жди ответ!!! На что я спросила:
    -неужели ты не можешь мне помочь просто вернуть мои 222 грн??? Ответ я получила такой:
    - Мне тебе что, свои деньги дать????
    - НЕТ ВИКА!!! Мне не нужны твои деньги, я хочу просто вернуть СВОИ деньги!!!
    А она мне в грубой форме порекомендовала дождаться ответ, а потом хоть в общество прав потребителей обратиться, хоть куда я там хочу (дословно)!!
    Так вот, для всех, кто занимается связью на предприятиях Донецка и области, да и для остальных, думаю, будет поучительно это прочесть…
    ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ОТАТЬСЯ ДОБРЫМИ ЛОШКАМИ (как не скверно это осознать о себе в данной ситуации), то либо Помогайте людям зарабатывать деньги ничего за это не прося и не получая, но тогда понимайте, что после этого вы никто и звать вас никак и в случае, если у вас случится проблема, к этим людям лучше не обращайтесь… Или (теперь бы я именно так с ними и поступила) не делайте ни одного телодвижения, чтобы помочь КИЕВСТАР, пока они вам не заплатят и не отблагодарят!!!
    А вам Киевстар, я хочу напомнить, что уголовная ответственность за кражу, мошенничество, присвоение или растрату чужого имущества с 01 января 2012 года может наступить в том случае, если стоимость похищенного имущества превышает 107 грн. 30 коп.(налоговая социальная льгота, помноженная на коэффициент 0,2).
    А поскольку меня поставили в такие условия (оператор в инфо центре), что я не могла пользоваться своим телефоном (меня отключили), мне пришлось оплатить те 222 грн и еще деньги для ежедневной абонплаты (в общей сложности я оплатила в тот вечер 270 грн), я расцениваю это как ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!!! А к этой сумме еще стоит прибавить вышеуказанную ежемесячную абонплату!
    Ключевые слова в этом:
    ЛИЦЕМЕРИЕ
    МОШЕНИЧЕСТВО,
    ВЫМОГАТЕЛЬСТВО,
    НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!

Те, кто не рекомендуют «Киевстар» предпочитают:

Парк кованых фигур
  • 0
  • 3
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Парк кованых фигур

Достопримечательности
Ресторан ЖЕЛТОЕ МОРЕ
  • 0
  • 2
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Ресторан ЖЕЛТОЕ МОРЕ

Рестораны
Ресторан Якитория
  • 0
  • 1
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Ресторан Якитория

Рестораны